В Ростове-на-Дону, в честь Дня работника бытового обслуживания населения и во Всемирный День защиты прав потребителей, наградили лучших работников сферы обслуживания.
«Ростовская область входит в тройку лидеров субъектов по уровню защищённости прав потребителей. В прошлом году 116 специалистов ответили на обращения более 50 тысяч жителей, права которых были нарушены. Это на 10,7 % больше, чем в 2021 году. Данные статистики показывают о росте уровня доверия граждан к институтам системы защиты прав потребителей», – отметил первый заместителя губернатора региона Виктор Гончаров.
Сегодня сфера бытового обслуживания Ростовской области насчитывает около 13-и тысяч объектов и обеспечивает рабочими местами более 43 тысяч человек. Финансовый оборот в сфере составил около 72 миллиардов рублей.
Рынок бытовых услуг Ростовской области находится в числе крупнейших среди субъектов РФ, занимая по объему бытовых услуг населению четвертую строчку после Москвы, Московской области и Краснодарского края. Всё это благодаря широкой программе по защите прав потребителей, которая уже 15 лет успешно работает на Дону.
За это время удалось организовать работу по информационному просвещению потребителей, предоставлению бесплатной юридической помощи, кадровому обеспечению, а также обеспечению защиты населения от недоброкачественных товаров и услуг. Развитию отрасли поспособствовала, в том числе, общероссийская организация «ФинПортебСоюз».
«Мы существуем уже десять лет. Наши специалисты вовремя поняли, что населению не хватает правовой грамотности, информированности. В этом направлении проделана большая работа с органами исполнительной власти. На протяжение десятка лет мы защищаем права потребителей, безвозмездно оказываем помощь. Эта работа позволяет сэкономить деньги потребителей», – сказала председатель общероссийской организации Ольга Михайлова.
Помимо этого, эффективно работают общественные приемные, созданные в городах и районах области. В прошлом году услугами специалистов там воспользовались более 3800 потребителей. В 2023-м десять приёмных готовы оказать консультационную помощь.
Контролируют на Дону и качество продукции. Повышенное внимание уделяется задачам по обеспечению дополнительных гарантий для потребителей.
«Мы за честные и открытые взаимоотношения со своими клиентами. Как говорят представители «Роспотребнадзора»: клиент имеет право на качество, информацию и возмещение убытка. Если мы, как предприниматели будем делать всё качественно, нам не придётся возмещать ущерб», – поделилась директор салона красоты из Аксая Татьяна Рогова. Сегодня она была в числе первых сотрудников бытового обслуживания, получивших сертификат «Сделано на Дону». Ранее это почётное звание никто из работников этого направления не получал.
Помимо представителей бьюти-индустрии награждали работников сферы общепита, лёгкой промышленности, специалистов-экспертов по работе с правами потребителей.
Напомним, сертификация в системе «Сделано на Дону» – это дополнительный гарант качества продукции. Она присваивается лишь тем донским предприятиям, чья продукция отвечает самым строгим требованиям и стандартам качества, тем, кто добился признания и доверия широкого круга потребителей.
«Убеждён, что сфера обслуживания на Дону будет становится только лучше. Пользуясь случаем поздравляю жителей региона с Днём защиты прав потребителей и Днём бытового обслуживания», – резюмировал первый заместителя губернатора региона Виктор Гончаров.
0 комментариев