Общество

Права потребителей Ростовской области в надежных руках специалистов

В Ростове-на-Дону подвели итоги профессионального рейтингового конкурса в сфере защиты прав потребителей «Сильно сказано 2021».

«Конкурс проводится для поддержки лучших авторов, изданий, программ, каналов, освещающих тему защиты прав потребителей, а также общественных организаций, общественных приемных, муниципальных образований Ростовской области, помогающих гражданам в отстаивании потребительских прав», – отметила заместитель директора департамента потребительского рынка Ростовской области Татьяна Савицкая.

С ее слов, конкурс активно привлекает внимание к вопросам защиты прав потребителей, а также содействует повышению юридической грамотности жителей Дона.

Финалистом в номинации «Лучшая презентация проекта на тему защиты прав потребителей среди муниципальных образований Ростовской области» стала администрация Батайска.

Главный специалист отдела малого и среднего предпринимательства Галина Алексеенко отметила, что с каждым годом обращений становится меньше и связано это с грамотностью населения и улучшением предоставляемых услуг и продаваемых товаров.

Лучшего выбрали и среди представителей СМИ. Так, жюри выделила работу Инны Билан, которая работает на радиостанции ФМ-на Дону.

«Каждый из нас когда-нибудь сталкивается с проблемой, когда купили некачественный товар и СМИ как раз должны предупреждать потребителей как не попасться на уловки маркетологов», – отметила Билан.

Комиссия оценивала и работу региональных общественных организаций. Лучшей стала «Федерация обществ потребителей Южного региона», которую возглавляет Ирина Дмитриченко. Также она является руководителем Общественной приемной по вопросам защиты прав потребителей департамента потребительского рынка в Волгодонске.

После объявления победителей Савицкая добавила, что специалисты с начала года проконсультировали более 20 тысяч человек, а в прошлом году – более 47 тысяч.

Также стоит отметить, что Ростовская область стала второй среди регионов РФ по уровню защищенности прав потребителей.

Департамент потребительского рынка взаимодействует с населением области через телефон горячей линии, общественные приемные и чат-бот юриста на сайте zppdon.ru.

Об авторе

Редактор
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе

0 комментариев

Написать комментарий