Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) в Ростовской области приступает к подготовке производства нового электровоза с повышенной мощностью для работы на Восточном полигоне Российских железных дорог (РЖД).

По словам технического директора завода Виталия Кинжигазиева, новые модели электровозов от серийного «Ермака», который сейчас используется на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях, отличают усиленная мощность.

Так, электровоз 2ЭС9, предназначенный для обеспечения вождения грузовых поездов, будет развивать скорость до 120 км в час, говорят специалисты.

А вот  маневровый гибридный контактно-аккумуляторный электровоз, к производству которого на НЭВЗе только приступают,  будет способен работать на участках бесконтактной сети. Это первый в новейшей истории российского транспортного машиностроения локомотив такого типа. Его НЭВЗ намерен представить в августе на Международной выставке «Продвижение - Экспо-2023».

Представители НЭВЗа утверждают, что свыше 90% используемых в конструкции локомотива компонентов – российские, сообщает ТАСС.

Фото: https://myskillsconnect.com