В Ростовской области завершился второй сезон фабрики лидеров мнений «Клип-Клик». Проект стартовал год назад с целью подготовить новое поколение медиаэкспертов и авторов уникальных блогов. За это время участники прошли через дистанционный и очный этапы, выполнили десятки практических заданий и научились создавать востребованные медиапродукты в социальных сетях.
В финал вышли пять участников, они уже развивают собственные сообщества и блоги. Кроме того, несколько выпускников проекта начали карьеру в региональных СМИ.
«Мы хотели не просто научить людей делать фото и видео или писать тексты. Наша задача — раскрыть новых экспертов, помочь им найти свою тему и научиться говорить с аудиторией на понятном языке. И у нас получилось: теперь в регионе есть пять новых медиа в соцсетях», — говорит руководитель проекта и директор АНО «Бла-бла медиа» Юлия Карасюк.
Первый этап обучения включал 12 онлайн-лекций от экспертов. Участники изучали основы SMM, копирайтинга, сторителлинга, драматургии, а также осваивали нейросети и учились вызывать эмоции у своей аудитории. Затем — очный этап, где участники работали над собственными медиапроектами под руководством наставников.
Проект реализуется АНО «Бла-бла медиа» при поддержке Агентства развития гражданских инициатив Ростовской области и АНО «Центр медиастратегий».
0 комментариев