Серия интеллектуальных викторин для молодежи прошла в Ростове-на-Дону. Студенты ЮФУ, ДГТУ, РГЭУ (РИНХ), филиала ВГИК и других образовательных учреждений приняли участие в пяти тематических мероприятиях. Они проверили свои знания в сферах медиапсихологии, политологии, деструктивных явлений, фейков и кинематографии. 

«С помощью викторины мы выясняем вообще знания и компетенции студентов в области кинематографа и параллельно с этим обсуждаем важнейшие моменты, которые являются на сегодняшний момент фундаментальными для понимания формирования личности через медиаконтент», — рассказал после проведения викторины по истории кинематографа Михаил Кощин, руководитель учебной киностудии филиала ВГИК.

Каждая викторина состояла из 5 раундов, а участие в ней принимали не менее 30 человек. Первая игра по выявлению фейков прошла на базе международного форума «Миротворчество поколений в исторической памяти Российской Федерации».

«Это интересный опыт, потому что узнал много вещей, которые помогают понять всю медиасистему. Это очень полезно», — поделились впечатлениями после проведения викторины студенты РИНХа.

Викторина по медиапсихологии прошла на базе ДГТУ. Будущие специалисты успешно справились с ответами на вопросы.

Творчество медиаспециалиста не всегда благодарно, не всегда поддерживается аудиторией. Иногда приходится преодолевать себя, учиться дисциплине и, самое главное, вдохновляться в тот самый момент, который заложен редакторами и дедлайнами. Научить себя быть себя максимально продуктивным и помогает медиапсихология», — рассказала замдекана по научно-методической работе Мария Давыдова.



«Это, с одной стороны, уникальный проект, потому что до этого были обычные дискуссии на различные темы. Здесь же сделали акцент на вовлечение студентов в практику. Основными целями проведения викторин является, с одной стороны, погружение в медиапотребление, где есть место фейкам, деструктивному контенту, с другой стороны, создание условий для раскрытия творческого потенциала обучающихся, углубленного погружения в основы своей будущей профессии и развитию навыков работы в командах и принятия обоснованного решения», — добавил Марк Быков, директор АНО «Центр медиастратегий». 

Проект «Созидай» реализовался при поддержке «Агентства гражданских инициатив Ростовской области». Подготовленные викторины после очного проведения будут размещены в открытом доступе на сайте «Центра медиастратегий». Это позволит большему количеству людей принять участие в викторинах.