На совещании и у врио главы Дагестана Сергея Меликова, посвященного работе центра управления регионом, речь зашла о выявленных проблемах, о их систематизации, работе муниципальных властей с обращением жителей через соцсети.

Как оказалось, запущенная в республике система мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент» уже стала головной болью для муниципальных властей, поскольку наглядно свидетельствует, как выстроена на местах система реагирования на обращения граждан.

Мониторинг обращений жителей показывает врио главы республики мобильность муниципальных властей в решении острых проблем. Кроме этого, выделяет общие проблемы, характерные для муниципалитетов, для реагирования на них уже на республиканском уровне — через корректировку бюджета, темпов реализации целевых и республиканских программ и проектов.

Данные «Инцидент-менеджмента» позволяют сравнить представляемые муниципальными властями отчеты о работе с обращениями граждан с действительностью

В Дагестане центр управления регионом стал   действенным каналом обратной связи между населением и властью, а не статистическим органом, фиксирующий социальные проблемы и невыполненные чиновниками обещания.