В Ростове-на-Дону на площадке центра «Мой бизнес» конференция «Маркетплейсы. Время больших возможностей» собрала представителей крупных торговых онлайн-платформ AliExpress, Alibaba, Яндекс.Маркет, Wildberries, Ozon, АО «Почта России» и успешных предпринимателей.
«Объем интернет-торговли в нашем регионе растет кратно. В первом полугодии доля онлайн-продаж в Ростовской области выросла до 4,4 % и составила 22,8 млрд рублей», – заявил министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.
Во время конференции участники поделились своим опытом ведения бизнеса на платформах, о своих предпочтениях и трудностях, с которыми сталкивались при создании онлайн-магазина.
Кроме того, важные вопросы по развитию своего бизнеса предприниматели смогли задать представителям маркетплейсов и экспертам.
Также коммерсанты узнали о мерах поддержки от регионального правительства при выходе на электронные торговые площадки.
«По поручению губернатора Ростовской области на базе центров «Мой бизнес» в 2021 году открыто «единое окно» по содействию в размещении донского бизнеса на маркетплейсах, – заявила директор АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» Яна Куринова.
Отметим, что специалисты «Мой бизнес» бесплатно консультируют и помогают запустить онлайн-продажи.
Кроме того, в этом году совместно с OZON впервые была запущена обучающая программа, которую прошли 76 субъектов МСП.
0 комментариев